1 сент. 2010 г.

Тушеная баранина (Kuzu buğulaması)

На 6 персон
Тушеная баранина
  • 1 кг крупно нарезанной баранины
  • 50 г маргарина
  • 2 небольшие моркови
  • 6 картофелин
  • 2 луковицы
  • 2 лавровых листа
  • 2 ч.л. тимьяна
  • соль
  • черный перец
Растопить в кастрюле маргарин, обжарить в нем мясо с нарезанным кольцами луком. Посолить, поперчить. Залить водой так, чтобы она покрывала мясо. Накрыть крышкой и тушить на среднем огне 40 минут.
Морковь и картофель очистить, нарезать. Добавить вместе с лавровым листом к мясу и тушить на медленном огне еще полчаса.
Подавать в горячем виде, посыпав тимьяном.
Распечатать рецепт

1 коммент.:

ВоВкусе комментирует...

Здравствуйте!

Меня зовут Елена. Судя по вашему блогу, вы так же, как и я, любите готовить.
Я администратор сайта ВоВокусе, являющегося кулинарной социальной сетью. У меня не получилось отправить вам полный текст приглашения. Поэтому я разместила его в Google.Docs:
https://docs.google.com/document/d/1aLb8uMg-xycQRxCzEU2f2rGodlRLZhDruAX_BtTTrG8/edit?hl=en&pli=1#

Надеюсь, что я не ошиблась и это вам действительно интересно.


С уважением,
Елена Калашникова
Elena.Kalashnikova@vovkuse.ru

Отправить комментарий